Автомобильные дороги
Кроме перечисленных основных автомобильных дорог, имеется еще ряд более коротких, как, например, Стизово шоссе, соединяющее Фербенкс и пристань на Юконе— Сёркл, Эллиотово шоссе и ряд других. Редкая сеть наземных путей Аляски включает также немногочисленные грунтовые дороги, зимники и тропы.
Внутренние водные пути используются на Аляске исключительно слабо. Незначительное судоходство имеется по Юкону, Танане, Поркюпайну, Кускокуиму, Стахину и другим рекам. Состояние речного пароходства может быть проиллюстрировано на примере Юкона. На этой огромной реке, пересекающей Аляску с востока на запад, навигационный период продолжается около 20 недель, но судоходство крайне нерегулярно и осуществляется менее чем десятком стареньких пароходов, самый крупный из которых имеет около 1 тыс. т водоизмещения.
Большое значение в транспорте «страны бездорожья» имеет самолет. За годы второй мировой войны на Аляске общая численность аэродромов и посадочных площадок доведена до 200. Все они рассчитаны главным образом на обслуживание военной авиации, но имеют и транспортное значение. Самолет занимает видное место в грузовых и пассажирских перевозках Аляски. Об этом говорит то, что на каждую 1 000 жителей здесь в среднем в течение года приходится 500 воздушных поездок, а в США — только 25; доход от перевозки грузов на Аляске составляет 25% всего дохода авиакомпаний, тогда как в США — только 3%. В 1948 г. авиатранспорт перевез 8 300 т грузов и 130 тыс. пассажиров. Авиалинии связывают Аляску с США. Кроме того, Аляска является промежуточным пунктом для регулярных рейсов Соединенные Штаты — Япония.