Ежегодный вывоз пушнины

Ежегодный вывоз пушниныЕжегодный вывоз пушнины из Аляски подвержен сильным колебаниям и оценивается в сумме от 2 до 4 млн. долларов.

Огромная территория Аляски исключительно слабо обеспечена внутренними транспортными путями, несмотря на крупное дорожное и аэродромное строительство, развернувшееся во время войны и после нее. Наименее развитый вид транспорта на Аляске — железнодорожный, представленный лишь двумя дорогами. Главная из них — так называемая Аляскинская железная дорога — имеет общую длину 926 км, а протяжение основной линии равно 756 км. Строительство законченной в 1923 г. Аляскинской железной дороги преследовало, как уже указывалось выше, главным образом военно-стратегические цели. Стоимость постройки, которая велась за счет государства, составила 75 млн. долларов. Дорога соединяет Фербенкс с побережьем. Морским окончанием дороги до недавнего времени был Сьюард, но во время второй мировой войны был построен в стратегических целях новый выход к океану — Уиттьер. Техническое состояние дороги очень плохое, подвижной состав доставлен сюда со строительства Панамского канала. Техническая скорость движения 5—10 км в час, а коммерческая — гораздо меньше. Сильные снегопады надолго прерывают движение. В зимнее время доставка грузов в Фербенкс иногда затягивается на недели. Все это сочетается с исключительно высокими тарифами, установленными правлением дороги. Агрессивные планы американского империализма на Аляске и создание в бассейне Тананы ряда авиабаз нашли отражение и в деятельности дороги. В 1947—1948 гг. на ее реконструкцию было отпущено около 21 млн. долларов, а в 1948— 1949 гг.— еще 47 млн. долларов с целью увеличить пропускную способность дороги с 1 млн. т в год до 2 млн. тонн.

Второй железной дорогой является принадлежащая британскому капиталу Уайт-Пасс энд Юкон, имеющая длину 178 км, из которых только 32 км проходит по территории Аляски. Эта железная дорога соединяет аляскинский порт Скагуэй с Уайтхорсом в Канаде и имеет значение как кратчайший путь от побережья Тихого океана к верховью Юкона.

Большую роль, чем железные дороги, играют шоссе, также имеющие преимущественно военное значение. Шоссе Ричардсона, законченное в 1923 г. и идущее от порта Вальдес на Чугацком заливе до Фербенкса, имеет длину 592 км и соединено в двух местах с Аляска-Канад — ской автодорогой ; кроме того, оно соединяется с шоссе Гленна и имеет ряд ответвлений. В настоящее время

Ведутся работы по асфальтированию шоссе Ричардсона. В зимнее время движение по шоссе прекращается в связи с сильными снежными заносами на перевалах к северу от Вальдеса. Практически оно бездействует с 15 октября по 15 июня.

Похожие записи

  • Гора Мак-Кинли: Самая высокая вершина Северной Америки04.03.2025 Гора Мак-Кинли: Самая высокая вершина Северной Америки Гора Мак-Кинли, также известная как Денали, является самой высокой вершиной Северной Америки, достигая высоты 6190 метров (20,310 футов) над уровнем моря. Расположенная в одноименном национальном парке в Аляске, эта величественная гора привлекает альпинистов и туристов со всего мира […]
  • Экономическое развитие коренных общин Аляски02.05.2025 Экономическое развитие коренных общин Аляски Экономическое развитие коренных общин Аляски – это сложная и многогранная тема, характеризующаяся как значительными успехами, так и persistentными вызовами. История колонизации и последующие политические решения существенно повлияли на экономическое положение этих общин, создав […]
9194.jpg 7337.jpg 6486.jpg Polar bear on iceflow
Интересные статьи

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7723f1356b7b17a7